Корпоративы

Гостиница «Ринг Премьер Отель» идеально подходит для проведения корпоративов, в том числе новогодних. Мы предлагаем вам современные рестораны и банкетные залы, которые отличаются оригинальным дизайном, имеют удобную мебель и всё необходимое для организации любого события компании.

Комплекс услуг по организации корпоративов
  • Звуковое сопровождение
  • Услуги диджея, аниматоров, декораторов
  • Украшение ресторана или банкетного зала шарами, цветами под корпоративную тематику
  • Предоставление фотобудки, видеосъемка
  • Услуги фотографа
  • Помощь профессиональных стилистов, визажистов
  • Организация фейерверков
  • Изготовление тортов на заказ (от шоколадных кексов до изысканных шедевров)
  • Создание индивидуального сценария вечера
  • Доступный трансфер
  • Возможность пригласить на корпоратив артистов, кавер-группы, танцевальные коллективы
Залы для корпоративов в Ярославле 
 
Зал «Чайковский» - в банкетном зале «Чайковский» возможно проведение незабываемых торжеств — свадеб, детских праздников, корпоративных мероприятий, праздничных фуршетов, выпускных вечеров. Зал площадью 200 м2 с возможностью расстановки под банкет и уникальным техническим оснащением:
  • Мультимедийным проектором для просмотра праздничной программы;
  • Большим проекционным экраном;
  • Современной музыкальной аппаратурой;
  • Радиомикрофонами и др.
  • Вместимость до 200 человек
  • Большая зона для торжественных фуршетов с накрытием на Ваш выбор: рядом с залом торжества либо в холле отеля.
Банкетный зал «Рахманинов» - зал площадью 200 м2 с возможностью расстановки под банкет и уникальным техническим оснащением:
  • мультимедийным проектором для просмотра праздничной программы;
  • большим проекционным экраном;
  • современной музыкальной аппаратурой;
  • радиомикрофонами и др.
  • Вместимость до 200 человек
  • Большая зона для торжественных фуршетов с накрытием на Ваш выбор: рядом с залом торжества либо в холле отеля.
Правая веранда ресторана «Собинов» - на правой веранде ресторана "Собинов" возможно проведение небольших торжеств, свадеб, корпоративных мероприятий.
  • Вместимость до 35 человек